Название: «Однажды в Кастельвании»
Автор: Erika V. Arien
Фандом: Devil May Cry, Castlevania: Lament of Innocence с намеками на Lords of Shadow.
Пейринг: Аластор|Йоахим Армстер|Леон Бельмонт и Вальтер Бернхард|Матиас Кронквист
Жанр: кросоувер
Размер: драббл, две маленькие зарисовки (974 слова)
Рейтинг: PG
Отказ от прав: персонажи принадлежат их создателям. А жаль.
Адрес форума или сайта: дневник
Встреча была более чем неожиданной…
Покинутый, потерянный в бою Аластор третьи сутки брел по темному лесу, фыркая и рыча на местную дичь, которая желала оттяпать от демона кусок тела, но едва адские твари Вальтера Бернхарда приближались к нему, мастер меча рвал на куски и крошил в кровавую крошку оборотней, низших вампиров и зомби.
«Мундус совсем умом тронулся, своих не узнает!» - Возмущался демон-меч, разгребая руками густую листву и даваясь диву изумительно буйной природе некогда пустынного и увеличившегося в размере острова Маллет. Он едва не отчаялся, не надеясь увидеть родные пенаты, толстые стены, высокие своды, комнаты таящие массу опасностей, прекрасные сады, в которых обитают демоны смерти плетущие нити судьбы, но вскоре, среди густых крон деревьев показалась крыша замка: на круглые башенки, вдоль которых шла высокая стена из серого камня, кто-то словно надел колпаки, а их острые окончания венчали флюгеры с удручающими сценками из жизни… Полагаясь на своё острое зрение, Аластор готов был поклясться, что увидел на флюгере образы людей, однако в выражении их лиц, в жестах, осанке, во всем было нечто зловещее, отличающее их от простых смертных.
«Добрался! - Довольно потер ладони бывший слуга Данте, и, оценив обстановку вокруг себя, добавил. – Похоже, у Мундуса окончательно испортился вкус, если он окружил себя всеми этими пошлыми красивостями».
Добравшись до входа, он впервые почувствовал неладное. Вместо врат, закрытых на массивный засов, вход в замок отделял глубокий ров до краёв заполненный водой. Неожиданно на подъемном мосту высветилась надпись «Добро пожаловать в Кастельванию» и деревянный мост с грохотом упал, едва не зацепив мастера мечей.
- Мундус правый! Что ты задумал? – Прокричал он, отряхиваясь от пыли.
Замок встретил его глухой тишиной, но едва Аластор прошел два коридора, послышался звонкий стук капель. В этом замке всё казалось незнакомым: коридоры, стены, цветные витражи. Конечно же, каждая комната, каждый подвал, коридор или лестница была пропитана духом готики, однако он не чувствовал связь с бывшим хозяином, Мундусом. Не в его стиле столь украшенные и наполненные незнакомыми ему демонами комнаты. Несколько раз демона-меча едва не убила двигающаяся стена, но он взмыл ввысь, цепляясь руками и ногами за выступы на потолке, повиснув на ней аки летучая мышь. Два раза Аластор проваливался в тоннель, и проносился на круглом камне, словно на тележке по не менее круглому коридору. Трижды за ним гнались теневые псы, едва не изодрав крылья в клочья.
И наконец, он заметил более-менее спокойную комнату, в которой обернувшись оружием мог ожидать подходящего противника, чтобы отдаться в его руки, служить верой и правдой. Темные каменные стены, высокая балконная дверь, ведущая на веранду и изумительная картина, выполненная из металла и дерева - идеальное место для того, чтобы схорониться на время. Но… неожиданно внимание его привлекли предметы в центре зала: шесть острейших клинков, вонзившись в мраморный пол, образовали круг.
- О нет! Нет! – Он не мог поверить своим глазам: до чего же знакомая рукоять, форма лезвий, ковка. – Это плагиат! Или же… меня клонировали! Точно, меня клонировали и размножили!
Аластор подкрался к мечам, рассматривая каждый, и бережно поглаживая по перепончатым крыльям на рукояти.
- Спокойно дети мои. Я на месте, и сейчас мы будем в безопасности… - Собрав все мечи в охапку демон нырнул к выходу.
- Стой! Ты куда?! Ты кто такой?! – Едва не завизжал шокированный Йоахим Армстер, который всё это время из тени наблюдал за воришкой, посмевшего покуситься на его клинки. Аластор на минуту остановился, взглянуть на стража комнаты.
- Доброе время суток, Алатор. Прошу меня простить, достойного приветствия не окажу. – Да, он бы сначала рассёк незнакомца на части, после чего поздоровался.
- Не понял, - удивился пуще прежнего Йоахим, - а где Леон? По сценарию он должен прийти и спросить, кто тут, заключенный ли я? Об Аласторе, который уведет у меня инвентарь ничего не сказано!
- Инвентарь? Инвентарь?! – Бросил он на пол богатство Армстера, которого он первый раз видел в глаза. – Это я – инвентарь?! Первый мечник самого дьявола?!
- Минуточку, - поправил его Йоахим, - первый мечник во всей Европе – это я.
Аластор покраснел, позеленел, покрылся мелкими вспышками электрических разрядов от кончиков ушей, до пальцев ног. И едва он обернулся мечом, дабы продемонстрировать виртуозное владение холодным оружием, коим сам и был, под демоном-мечником поднялся столп огня, а под ногами выросли громадные лезвия из раскаленного метала.
Бой был долгим и выматывающим. Оба соперника являлись достойны друг друга, и когда они остановились отдышаться, услышали приятный мужской голос:
- Добрый день, господа. Разрешите мне вас перебить… - Улыбнулся им Леон Бельмонт.
*************
Вальтер Бернхард и его гость Матиас Кронквист пили кровь с изысканной закуской из свежезарезанных сердец французских девственниц на веранде замка Кастельвания.
-Примите мои соболезнования, - соврал, глазом не моргнув, Вальтер. – Очень жаль вашу… Лизоньку.
Барон Кронквист так же лживо кивнул в почете и признательности.
- Слышал, что незадолго до смерти, барон, она родила вам сына.
Матиас опустил глаза, лорд Бернхард наступал на больные мозоли.
- Я узнал об этом слишком поздно. Его отдали в монастырь при рыцарском ордене "Братство Света". Недавно я наведывался в него, - тихо проговорил барон, опустив сцены кровопролития, - глазами он похож на Элизабет, руки, тело – вылитый я. Монахи нарекли его Габриелем.
- Как-то не хорошо это, - фыркнул лорд Бернхард, вспомнив фреску с архангелом Гавриилом, хранившего покой Всевышнего, - не по нашенски это! Назвать бы его... хотя бы… Дракулой, что ли! Отличное имя для парня.
Барон Кронквист вновь кивнул и добавил:
- Меня тревожит вот что: в монастыре не знают, от какого рода он, от Кронквистов или Бельмонтов.
- Ох, не завидую я вам, - опечалено пробормотал Вальтер. – Того гляди, Бельмонтом нарекут.
- Чур меня, чур! – Поплевал Матиус через правое плечо. – Эти ведь могут.
- Вот что, друг мой! – Выпалил, осененный гениальной идеей хозяин замка. – А давайте-ка я телеграмму Сатане напишу. Пока имею старые связи, передам ему через Смерть письмецо, так и так, позаботьтесь о сыне моего кровного друга.
- Это было бы замечательно. – Кивнул Матиас. – Но, кажется, к вам пришел еще один гость.
- Что ж, прошу меня простить и будьте любезны подождать меня тут, а я веру господину Бельмонту его игрушку. – И, растворившись фиолетовой дымкой, Вальтер перенесся в тронный зал.