Название: Неизвестная глава.
Автор: Richard Crow и Erika Arien
Рейтинг: R
Жанр: детектив, экшн, драббл, ужасы.
Дисклеймер: поставлю ссылку, как только включат дневники.
Это было похоже на наваждение.
Который час я лежал в сырой землянке, на голой земле и смотрел в потолок. Рядом со мной на столике лежали полуфабрикаты неизвестного производства в голубых вакуумных упаковках, лотки с темно-коричневой жижей, грязные чашки, прокисший суп в треснувших пиалах, над которым кружила мошкара; два метра провода и разобранная на мелкие детали вилка от бывшего электроприбора. На маленьком столике все эти вещи находились в таком беспорядке, словно их выгребли из мусорного бака. Но самое отвратительное, что вся эта лавина могла обвалиться на меня в любой момент. По моей левой руке что-то проползло, и я отчетливо почувствовал кожей, как маленькие ножки насекомого перебирают по коже, заползая в рукав куртки. Что я тут делаю? Зачем?
Я попытался вытряхнуть насекомое, но неожиданно сделал для себя новое открытие - я привязан проволокой и пристегнут наручником к двум подпоркам, державшим крышу землянки. Подумай выпутаться, вырваться, выбить подпорки, желая освободиться, крыша свалилась бы мне на голову, придавив всем весом и тяжестью своей конструкции. Вторая рука оставалась свободной. Мой пистолет валялся в дальнем углу. Приподняв голову, я заметил его в куче сухой листвы, из которой торчала человеческая нога в ботинке.
Что за черт?
- Эй! Кто-нибудь есть в этой дыре?!
Ветер поднял и растрепал листву, и мне стало видно лицо мужчины, изувеченное и искривленное гримасой ужаса. Мне захотелось поджать под себя ноги и отползти в угол помещения в котором я находился. Рука убитого тянулась к пистолету, но в кисть кто-то расчетливо вбил охотничий нож. Из ног, покрытых кровавыми потеками, как иглы ежа торчали металлические прутья. Тонкая арматура пронизывала практически все части тела: ноги, руки, шею, грудь, брюхо... Только сейчас я заметил гирлянду из вырванных ногтей - женских и мужских, развешанных на окне, вместо шторок. Там же, в проёме я заметил женскую руку, аккуратно отрезанную и положенную на виду. На бледной коже кисти руки убитой блестела утренняя роса. Это место мне определенно не нравилось, особенно после того, как я заметил в другом углу землянки яму, из которой, во время сильных порывов ветра, до меня доносился отвратительный трупный запах. Шорох за окном заставил меня вздрогнуть.
- Кто тут?
Наверное, мой голос показался бы истеричным, но я готов был расплакаться, только бы меня вытащили из этой подземки, лежащего рядом с трупом, а может быть и не одним. Я много повидал в своей жизни, но подобное происходило со мной впервые.
«В моём правом кармане должен быть складной перочинный нож!»
У меня появилась надежда к спасению. Я слишком долго проработал в полиции, чтобы знать все слабые стороны этой модели наручников. Главное, не выбить сваю. В противном случае я буду погребен под земляным завалом. Я порылся в карманах брюк и выудил из них мобильный телефон, который предательски издал два прощальных гудка и при нажатии мной кнопок «Сброс»-«Меню», предательски отдал концы, разрядив батарею до основания. Похлопав себя по карманам, я издал разочарованный стон, видно кто-то хорошо выпотрошил мои карманы, прежде чем лишить сознания и памяти о прошедшем вечере. От злости я даже швырнул телефон в яму, подняв новое облако зловония.
«Столик! На нем может быть нож!» - Посетила мою голову гениальная мысль. Я потянулся ногой, которую мой похититель не додумался привязать к ножке стола, но неожиданно услышал шум за окном. Кто-то пробирался сквозь густой кустарник. Меня бил мелкий озноб, тело кидало в жар и в холод. А если это убийца? И он идет совершить надо мной расправиться, как с тем парнем? Я торопливо перевернул стол, и и он упал мне на ноги, задев ножками мои ноги; содержимое столешницы с громким звоном покатилось по земле: мыски, чашки, ложки, тарелки, мелкий хлам, а из вух высоких колб вылилась жижа, в которой плавали глазные яблоки и пиявки. Я подавил стон, стол здорово задел колено, и боль разлилась по всей ноге. Видно под деревянными ножками находится металлическая арматура. Придавленный тяжестью я кряхтел, пытаясь сдвинуть стол свободной рукой, вес которого показался мне подозрительно большим (возможно из-за паники, которая с каждой минутой всё сильнее и сильнее подступала к моему горлу). Шум раздался рядом, около окна с необыкновенной декоративной шторой и теперь я лежал и молча смотрел в глаз напротив меня и копошащуюся пиявку, вытянувшуюся, как улитка по стойке смирно. Шум усилился. Теперь я мог услышать их тихие голоса. Конечно! Их было двое! Не мог один, даже очень приличной комплекции мужчина скрутить меня и притащить сюда. Что они будут со мной делать? Убьют? Будут издеваться? Вырвут ногти и сделают из них очередную гирлянду на окне вместо занавески? Да, они все это могли, и я был уверен - сделают.
- Зачем вам это? Подумайте о последствиях! Сколько грехов вы берете на себя? - Крикнул я от отчаяния. Немигающий глаз продолжал смотреть прямо на меня. Свет в полумрачном помещении исчез и я понял, кто-то стал напротив окна, заслонив собой единственную надежду, мой свет в конце тоннеля.
- Я вас прошу, - хотя, что я мог, только просить в своём положении. Я хотел сказать что-то еще, но, кроме «я вас прошу» мне ни чего не приходило в голову.
- Не убивайте меня, - тихо прошептал я с навернувшимися на глаза слезами. Тени приближались. В их руках я видел отблеск металла. Шум шагов вызывал во мне ужас, картинки моего будущего проносились одна за другой, с "чудными" перспективами в разнообразных ракурсах. В моем будущем я лежал обескровленный, с многочисленными иглами под кожей, гниющим в в яме среди мне подобных бывших живых. Высокая фигура нависла над моим телом. Я заметил грязные кожаные ботинки, штаны, испачканные осенней грязью, прилипшую к подошве, гниющую листву, и мокрые манжеты брюк, чуть прикрывавшие хлястик и шнуровку обуви.
- Рихард? - Мужчина спрятал пистолет назад в кобуру и поставил стол на место. - Ты в порядке?
Он помог мне подняться и я, с тяжелой головой осмотрел капитана Броуди и его помощника Фирса Каллагера. Мне потребовалось несколько минут, прежде чем я сумел прийти в себя и выйти на свежий воздух.
- Ну и вонище, - протянул мой коллега.
- Фрэнк? Как ты меня нашел? - Поинтересовался я вдыхая воздух настолько глубоко, насколько позволяли это сделать мои легкие.
- Риха, совсем память отшибло? Ты мне сам позвонил, прежде чем твой похититель выхватил у тебя сотовый и разговор оборвался. Мы успели засечь сигнал, и, кажется, прибыли вовремя. Оперативная группа прибудет с минуты на минуту.
Я открыл рот, пытаясь возразить кэпу. Все это время телефон был при мне и оставался включенным. Странное дело!
- Рихард, ты сказал, что с тобой была твоя девушка...
- Моя девушка? - Брови поползли вверх. У меня, оказывается, была девушка!
- Мистер Броуди, вам нужно это увидеть. - Произнес помощник Каллагер с лицом, которое всем видом говорило о том, что он нашел еще одно тело. В принципе, он мог только высунуть свою физиономию из окна землянки, красноречивую и мрачную, для того, чтобы Броуди смог понять, что произошло.
- Это она? - Кэп положил обе руки на талию, словно готовился напасть.
- Клоудия, психолог из нашего участка.
- Проклятие! - Выругался Фрэнк. - Кло... Рихард, что же тут произошло?
- Кэп, она не одна. Там настоящая мясорубка из тел.
Ошарашенный этой новостью, я оживился вместе с Фрэнком, вскочил на ноги, но мой босс остановил меня уверенным жестом руки.
- Сиди, жертва общества.
Он даже не представлял, насколько был прав. Даже я не осознавал до конца глубину его слов.
Он удалился минут на пять, а когда вернулся, достал пачку Мальборо и закурил, глядя куда-то вдаль.
- Твоя мама родила тебя в рубашке. - Его руки и голос дрожали.
- Фрэнк? Что там?
Рядом с нами раздался вой сирен полицейских машин и сквозь листву я рассмотрел сине-красные огоньки мигалок.
- Кроу, иди в машину. Скорая приедет с минуты на минуту. Поговорим в участке. Достаточно с тебя впечатлений на сегодня.
Я опустил глаза, чувствуя себя виновным за всё произошедшее. Клаудия. Незнакомый мужчина. И еще кто знает сколько убитых и изувеченных. Неправильное чувство. По-сути я ни в чем виновен не был, но странное чувство вины точило меня изнутри. Быть может потому, что я не спас Клаудию? Мой взгляд упал на таз с грязной дождевой водой, в которой отражалось лицо - исцарапанное, с гематомой около виска и еще одним под скулой. Волосы сбились в несколько пучков и торчали в разные стороны. Лишь глаза выдавали живость и холодный отблеск расчетливого убийцы. Я в испуге отвернулся, только сейчас нащупав ключи от наручников, пристегнутых булавкой к манжету моей рубашки.
- Ты прав Фрэнк. Разберемся в участке.
Встал я с насиженного места на толстом бревне и направился к подъезжавшей на площадку из гравия карете скорой помощи.