Название: Трудности Шварц.
Автор: Erika V. Arien
Рейтинг: без понятия
Пейринг: Кроуфорд/Тайё
Жанр: вроде как юмор.
Дисклеймер: все принадлежит Коясу, а жаль...
От себя: по просьбе Ежик-сан
Адрес форума или сайта: дневник автора
- Кроуфорд-сама, - мягкий голос девушки отвлек его от чтения "Логико-философского трактата" Л. Витгенштейна, дабы действовать на нервы Фудзимии во время миссий и на всю жизнь выработать в нем ненависть к данному автору этого несравненного бестселлера.
- Да, - он едва склонил голову в сторону, присматриваясь к пленнице сквозь тонкие линзы очков.
- А вы интересный человек, мистер Кроуфорд. – Улыбнулась она. - Конечно, брат вас непременно убьет, когда обнаружит место, где вы меня прячете, но я рада, что смогла встретить вас. Обещаю каждый четверг носить на вашу могилу две бордовые розочки из нашего сада. Судзуки говорит, они безумно красивы в свете заходящего солнца.
Кроуфорд на секунду опешил и, открыв рот, словно рыба хватал губами воздух, не зная на какую из реплик девушки отвечать. Каждая фраза была издевкой: во-первых, он совершенно не желал быть убитым от руки того, кто не имел даже лицензию на убийство, во-вторых, бардовая роза – знак Фудзимии, который будет, как напоминание о его оплошности лежать на могиле… это уже слишком!
- Почему по четвергам? – Наконец решился глава Шварц.
- По четвергам мой брат всегда уходит из дома, и я с Беллвудом, отдыхаю на заднем дворике. Он учит меня незаметно добавлять яды в еду, на случай если меня похитят, и разъясняет, как запрятать их в самых неожиданных местах от глаз похитителей.
Кроуфорд едва не поперхнулся, подобной информационной атаки от девушки он явно не ожидал и недооценил смышленую миниатюрную блондинку. В разговоре с ней он решил быть осторожным и принять нейтральную позицию наблюдателя. Однако дальнейшие события и действия со стороны Тайё оказались настолько неординарными, не укладывающимися ни в какие рамки его сознания, что Брэд впервые почувствовал себя не в своей тарелке, не способным разгадать что произойдет в следующее мгновение.
- Можно вас на минутку? – Она сделала несколько шагов в сторону Брэда, а лидер Шварц невольно попятился назад. – Разрешите мне потрогать ваше лицо? Мне кажется вы весьма симпатичный и милый.
Немного подумав и решив, что трусость не лучшее качество лидера, он все же опустился на одно колено, позволив её рукам осмотреть лицо. Ладони девушки внимательно изучали каждый изгиб, каждую выемку на непроницаемом, холодном лице мистера Шварц, скользнув к затылку и чуть ниже, к спине, пока она всем телом не прижалась к нему, а один из её бантов не развязался, рассыпав на плече Кроуфорда золотистые волосы.
- У вас такой мужественный… - прошептала на ухо Тайё, выдержав паузу, - … профиль. И такой мягкий… ммм… галстук.
Необычные ощущения от девушки, уже не ребенка, но не женщины. Как ей удавалось манипулировать им? И как он позволил Тайё коснуться к самому святому – голове в которой рождались гениальные мысли, будущее и прошлое, знаки, подсказки. Её прикосновения и ощущения на лице, огрубевшем от ежедневного бритья (да и возраст давал о себе знать), сравнимы с перьями ангелов, к крыльям которых хотелось коснуться щекой, и уснуть в их теплых объятиях.
К этому моменту лидер Шварц покрылся испариной, и дернул за узел этого проклятого галстука, удавкой висевшего на шее.
Сопротивление. Отторжение. Она всего лишь жертва Шварц.
- Вы восхитительный… начальник. – Тайё резко отодвинулась от него, глядя невидящими глазами в его, поцеловав в щеку, а Бред едва не поседел, когда перед глазами мелькнул образ сурового блондина с «серебряной нитью» в руке. Если так продолжится, то вместо этого галстука в результате на его шее будет висеть кордон-д-аржан, а по его лезвию медленно стекать кровь пророка.
Сняв очки, Кроуфорд отложил их в сторону, смахнув испарину со лба.
- А у нас очень много общего, у вас должно быть минус три, а я совсем одинока…
Подобная логика блондинки окончательно сбила его с толка.
Она вновь придвинулась к нему, едва касаясь губами гладко выбритой щеки.
- Тайё, понимаешь, я слишком стар для тебя. Возможно, защитники справедливости, больше подойдут твоему нраву, и твоему образу жизни… - слабый неаргументированный повод отделаться от заложницы.
Она впилась губами в губы пророка, целуя его так, как не целовала даже Сильвия Лин, в лучшие времена Розенкройц. Резко отстранившись, он уставился на Тайё, на лице которой играла странная, загадочная, но такая знакомая улыбка. Дежавю.
- Тайё, скажи, чего ты хочешь. Сделаю все, только пощади. – Простонал Кроуфорд, мечтая испариться куда угодно, с трактатом Витгенштейна или без него, туда, где не было бы этого маленького монстра.
- Кроуфорд-сама, - она вновь придвинулась к уху пророка, чуть укусив мочку, вызвав у Брэда приступ желания и потребности ретироваться в уборную, - а вы понятливый.
Её дыхание обожгло нежную кожу около уха мужчины.
- Это закончится, - нога Тайё легла на бедро её «узурпатора», - как только вы пообещаете…
Маленькие виртуозные пальчики расстегнули рубашку, а коготки оставили свой след на его груди.
- Нет, поклянитесь, и немедленно…
- Всё… что… угодно… - дыхание Кроуфорда стало прерывистым, а слова нечленораздельны. Еще бы, он произносил их крепко стиснув зубы. – Только прекрати! Завтра я верну тебя Юуси, подпишу пакт о перемирии с Вайс и лично перестреляю всех членов Розенкройц.
Закусив губу, он ждал вердикта.
- Кроуфорд-сама, повысьте зарплату Шульдиху.
Былое напряжение, стуком сердца в висках, словно дятел долбивший мозг испарилось будто дымка над водой под жарким солнцем.
«Зарплату? Шульдиху?»
- Подвинься малыш… - взяв девочку подмышки, он легко переставил её рядом и, вынув пистолет, открыл прицельный огонь на поражение по маячившему в дверном проёме рыже-зеленому пятну.
- Перережь мне глотку Ран, не повышу, пока не отработаешь ремонт моего Бентли!