Название: Masterforce: Новое начало.
Автор: Erika V. Arien
Рейтинг: PG
Жанр: continuation и немного мистики. )))
Пейринг: нет, пока что нет. Все зависит от моего решения, буду ли я писать продолжение, или это того не стоит…
Краткое содержание: самая любимая многими серия «Мастерфорс» в моём альтернативном исполнении.
От автора: История была написана год назад, в маленьком блокноте… совсем не давно я перечитывал свои записи. Эта история показалась мне весьма не плохой, и я решился (наконец) её перепечатать и вынести на суд читателя. Пришлось даже забросить четыре ролевые игры, и не пожалеть время на работе… Для многих эта история может показаться очень странной, иногда даже крышетечной. Что поделать, это мой маленький внутренний мир. Как сказал бы Кроуфорд: местами он серый и пугающий, но мне нравится.
Адрес форума или сайта: дневник автора

****************

Ночь выдалась безлунной. Даже мои обычные спутницы звёзды куда-то разбежались, аки пугливые девицы. Мотор ровно рокотал в кабине машины, успокаивал и усыплял мою бдительность. Но я знал – это очень опасный участок дороги и потерять бдительность хотя бы на мгновение - означало потерять жизнь. Дорога начала петлять и извиваться, я сбавил скорость и медленно остановился. Что за чёрт?! Неужели я не туда свернул? Я огляделся – вокруг беспросветная тьма. Она поглощала деревья и кусты, камни и траву – всё, кроме той части дороги, которую освещали фары моего грузовика.
Я много раз ездил по этой дороге, иногда приходилось до десяти раз в месяц проезжать по этому шоссе. Южное шоссе 611 я знал, как свои пять пальцев. Я даже мог с полной уверенностью сказать, что на сорок девятом километре будет огромная выбоина, которую местные власти давно обещают подлатать, да никак руки не дойдут. А через два километра, за огромным кустом азалии прячется столб с телефонным аппаратом и старым, деревянным почтовым ящиком с обратной стороны. Это сочетание вещей всегда меня забавляло: если не смогу дозвониться – пришлю открытку. На 52-м километре, вдоль дороги, текла мелкая речка, она сопровождала путников ещё приблизительно километр, ныряла куда-то под дорогу и исчезала в недрах земли. Я мог бы рассказать о каждом метре этого шоссе. Но сейчас, этой ночью, шоссе было другим. Совершенно другим. Словно кто-то намеренно, за сутки вскрыл весь асфальт и проложил новую, неизвестную мне дорогу.
Я вышел из машины и почувствовал, словно на что-то наступил. Под моими ногами что-то происходило. С опаской опустив глаза я едва не подпрыгнул от неожиданности. По земле бежали сотни мелких насекомых. Мелкие твари заползали на мои ботинки, так и норовя заползти внутрь обуви. Я машинально струхнул их рукой на землю.
- Ай! – я посмотрел на ладонь, по которой сочилась кровь. В руке торчал металлический осколок, у которого на моих глазах появлялись крылья. Всё это напоминало на кошмарный сон из какого-то фильма ужасов. Осколок взмахнул крыльями и, издавая слабое жужжание, улетел. На мгновение я потерял дар речи. Это страшный сон, мне просто нужно проснуться. Нет. Мне НЕОБХОДИМО проснуться.
Я залез обратно в кабину, обмотал ладонь платком из бардачка и завёл мотор. Ехать! Срочно ехать! Не важно куда, но быстрей куда-то из этого ужасного места.
Я вжал педаль газа до упора, и грузовик рванул вперёд. Мне казалось я даже чувствовал, как трещат, словно галька под моими колёсами жуки.
... их было слишком много. Они заполнили всю дорогу, и асфальт перед моими глазами ожил. Дорога изогнулась, заплясала и больше походила на бушующий океан, а мой грузовик – на маленький кораблик, который вот-вот накроет девятый вал. Я крепко вжал пальцы в руль, сцепил зубы и вёл машину вперёд. Внезапно насекомые исчезли. Нет, они не улетели, не разбежались, их не стало. Дорога обрела прежний вид – ровная с бесконечным мельтешением двух белых полос. Я с облегчением вздохнул. Померещится же такое! Но, неожиданно вспомнив о ранении, посмотрела на ладонь. С чувством полного непонимания смотрел на свою руку: кровь была везде: на руле, на одежде и даже на моём лице. Нет, значит, не померещилось. А когда я поднял глаза, моё сердце упало в пятки, в жилах застыла кровь, а из горла вырвался приглушенный крик. Я точно знал, что закричал, знал с какой интонацией, но совершенно не слышал собственный голос.
На грузовик с большой скоростью летела стена из насекомых. Она округлилась, обрела форму головы животного, широко раскрывшего пасть, желающего заглотить потерявшегося на этом странном шоссе незваного гостя. Стая насекомых врезалась в грузовик, и подбросила вверх. Насекомые атаковали кабину водителя, желая пробраться внутрь, вгрызться в мое тело, разорвать меня на куски. Грузовик вращало в безумном хороводе ветров, переворачивало мир с ног на голову, бросило во мрак, и мой автомобиль летел в самый темный уголок этого мрака.
«Великая сила!»
…Я открыл закрытые страхом глаза. Куда же делся грузовик?! Я летел. Сам. Внезапная вспышка озарила тьму. Земля неотвратимо приближалась, или я приближался к земле…

****************

- Аааааааа! – Я полетел вниз и больно ударился о жесткий деревянный пол, оказавшись в придорожной гостинице «Mellow Kiten». Моё сердце бешено колотилось, словно после десяти километрового марафона по набережной Нью-Йорка. Это сон, всего лишь страшный сон, который преследовал меня целый месяц. Все же переезд в США не прошел бесследно, теперь меня каждую ночь преследовали кошмары, или это напоминание о необходимости оплаты транспортного налога?
Не долго думая, я направился в ванную и, открутив воду, посмотрел в зеркало: видок у меня был не важный: на бледной коже два черных пятна, которых принято называть глазами, трехдневная щетина и растрепанные, спутавшиеся в комок волосы, по которым несколько месяцев плакал парикмахер.
- Аххх… Фу-уу. Иногда мне кажется, что я сам себя ненавижу. – Мне нужно было поскорее отвезти груз и возвращаться в город. У меня был жесткий график расписания доставок груза. Открыв кран, я плеснул немного прохладной воды в лицо и вынул дорожную зубную щетку, для того чтобы избавиться от курятника во рту.
Ах да, забыл представиться. Мое имя Оками Камаоту. Мне 25 лет. Я японец, но живу и работаю в Америке. Я приехал сюда два года назад в надежде заработать денег и жить так, как мне хочется, но пока я простой водитель грузовика, который мотается из одного штата в другой, развожу грузы и живу со своей американской мечтой жить богато и ни в чем себе не отказывать. Я почти никогда не бываю дома – в маленькой квартирке, которую снимаю на окраине Нью-Йорка, - чаще ночую в придорожных отелях, таких как этот или сутками везу очень важные грузы, лишь на считанные часы останавливаясь, чтобы передохнуть и поспать несколько часов. После тихой и размеренной жизни в Японии, мне не легко было привыкнуть к почти рабской жизни в США, но я нашел в себе силы выдержать сумасшедший темп работы в первый год и скопил деньги на свой первый грузовик. Так у меня появился частный бизнес. Правда грузовик очень старый, съедает много денег на тех обслуживание, поэтому я не знаю, сколько километров он способен еще пробежать.
За окном заорала сигнализация. Я накинул на шею полотенце и выглянул наружу.
- Да еду! Еду уже! – Мой грузовик загородил дорогу старенькому Форду, и его владелец грозно ругался в мою сторону, не переставая жать на клаксон.
Даже побриться не дали!
Я сгреб все свои вещи в охапку и, кинув три купюры по десять долларов знакомой хозяйке отеля, выбежал на улицу отогнать машину. Когда же Форд скрылся из вида, я заглянул под капот своего грузовика.
«Лишь бы доехать…- меня охватило беспокойство, - надо бы устроить своей малышке кап. ремонт»
Я не успел доехать до станции СТО метров пятьдесят. Мотор хрюкнул пару раз, закашлялся и, похоже, навсегда отдал концы. Я беспомощно ударил рукой об руль:
- Только не сейчас! Ну же, детка, заводись, заводись милая! У меня график, работа, расписание на неделю вперед. Что я скажу своим заказчикам? А? Давай, хорошая моя, не подводи меня, милая.
Мой призыв остался неуслышанным.
- Ох, представляю, какой счет мне выпишут за неустойку!
Деньги, деньги, деньги! Все упиралось в эти проклятущие бумажки. Они появлялись и исчезали с такой же скоростью, как карты в руках фокусника. Я даже не успевал почувствовать их присутствие в своём кармане, как они куда-то испарялись: аренда гаража и квартиры, техническое обслуживание, страховка, зарплата бухгалтеру, расходы на отели, питание. А ведь хотелось иметь и личную жизнь. Вот с последним пунктом у меня совсем не складывалось. Не легко японцу в чужой стране иметь личную жизнь: все ограничивалось посиделками с друзьями в какой-нибудь забегаловке за кружкой пива или чего-нибудь покрепче. Жизнь извозчика была скучна и однообразна. Иногда мне звонит из Японии мама, спрашивает как жизнь, как работа, не женился ли еще её сын? И если с первыми двумя пунктами у меня не возникает проблем и я с чистым сердцем вру, что целенаправленно иду к своей цели, то с последним влипаю по самое не могу. Я понимаю, что мама меня очень любит, желая счастья её единственному сыну, но, черт побери! Это моя жизнь! Мне только двадцать пять и я сам разберусь в своих личных делах!
Я вышел из машины и направился к станции СТО, хозяином которой был старик Йан Молли. Я знал его довольно неплохо, что бы составить о нем собственное мнение. А оно было таким: скупой старикашка, который чертовски хорошо разбирался в машинах, но ломит за свои тачки такие деньги, словно он продает не старье, а новую, только с выставочного салона модель.
Йан сидел за столиком на улице и разгадывал кроссворды, но, увидев меня, поднялся и направился навстречу.
- Добрый день. Чем могу быть полезен? – Его традиционная вежливость была обманчива, на самом деле Молли смотрел на всех и каждого как на денежные мешки или, по крайней мере кошелек, из которого нужно выудить лишний доллар.
- Мистер Молли, у меня проблемы с грузовиком, отказывается ехать, а мне до двенадцати нужно быть под Орландо.
- Посмотрим-поглядим, - Йан потер ладони и двинулся к моему грузовику.
- И еще, где у вас телефон? Мне нужно сделать телефонный звонок заказчику.
- Посмотри с обратной стороны дома. И да! Я не меняю монеты. Нет мелочи – иди в соседнюю забегаловку.
Я обошел домик старика и, отыскав на дне кармана несколько монет, набрал номер записанный на газетном огрызке бумаги.
- Алло, Океанариум Уайта Томпсона. – Ответил приятный женский голос на другом конце провода.
- Добрый день, я из компании по доставке грузов, могу я услышать господина Томпсона?
- Минутку, сейчас посмотрю, не занят ли он. – Знакомая история. Это означало то, что меня могут при желании или не желании разговаривать, отфутболить или переключить на заместителя главного. Однако, через несколько минут, в трубке раздалась не женская трель, а бархатный мужской бас:
- Уайт Томпсон у телефона.
- Добрый день господин Томпсон. Меня зовут Оками Камаоту. Я везу ваш груз, но по дороге у меня возникли небольшие технические неисправности.
- Что-то серьезное? – Голос на том конце провода был весьма взволнованным.
- Нет-нет, что вы. Груз прибудет сегодня, но скорее к двум или трем часам дня.
- Прошу вас, будьте осторожней с грузом. Там очень дорогая аппаратура для больных дельфинов.
- Не беспокойтесь господин Уайт, все будет на высшем уровне. – Весело протараторил я, повесил трубку и направился к грузовику.
- Ну как? Сколько времени займет ремонт моей крошки?
- Боюсь, ваш грузовик своё уже отбегал. Ничего не могу поделать. Но вы можете купить у меня новый, надежный грузовик. – Старик махнул в сторону вереницы грузовиков разных моделей и годов выпуска. Я не двигался, даже не смотрел в сторону машин на площадке. Стоял, ошарашено хлопая глазами.
- Как отбегал? Вы что, не понимаете?! Мне НЕОБХОДИМО доставить этот груз сегодня, и у меня нет денег на новый грузовик. А что мне делать со всеми остальными заказчиками? Послушайте, Молли, если это возможно, я арендую у вас один из грузовиков, вот, я неплохо заплачу…
- Нет. Все заняты. Или вы покупаете, или разговор окончен.
- Но у меня.. – да, у меня не было денег на новую машину.
Мужчина остановился и глянул на меня.
- Я предлагаю вам отдать мне ваш старый грузовик. За это вы получите хорошую скидку при покупке нового.
Хорошую скидку? Если учесть, что он разберет его по шурупикам и пустит на запчасти по цене вдвое дорого… хороша будет скидка с такого оценщика. Я вспоминал, сколько денег на моём счету, сколько я успел скопить за это время. В последний раз моя бухгалтер озвучила сумму 40 364 доллара и 5 центов. Этих денег не хватило бы и на половину приличного грузовика.
- Ну как, парень, по рукам?
Я колебался. Может мне удастся найти недорогой, подержанный грузовик за относительно небольшую цену? Но за 40 тысяч долларов?!!! Что я мог приобрести? Такой же старый, требующий постоянного ремонта авто и влететь в огромные долги? С другой стороны, если сейчас ничего не предпринять, я влипну в еще большие долги, да к тому же растеряю всех клиентов. Это была палка с двух концов. И я сдался.
- Хорошо, показывай. Мне нужен хороший, но не дорогой грузовик.
- Хм. Где ты такое видел, парень? А вот и они, мои красавицы.
Старик указал на два грузовика Вольво. Модель не новая, но, судя но лоснящейся покраске и пленке на левой фаре, которая отклеивалась после пары тройки рейсов, отбегали они и правда не много. Для полной уверенности я заглянул под капот:
- Выглядят славно. Сколько?
- Сто пятьдесят тысяч.
Я мгновенно спал с лица.
- У меня нет таких денег.
- Да уж. Я уже слышал это. Тогда вон та детка. – Молли указал на зеленый грузовик, самый последний во всей веренице, - Этот всего сто тысяч. Правда первые десять тысяч километров он уже откатал. Был бы новенький, я штук 180 заломил. Не меньше.
Йан похоже догадался, что у меня нет даже такой суммы, но по видимому у него был план Б:
- Конечно, у меня есть еще одна машина, но…
- Что но? – Взбодрился я, готовый на все, даже на повозку рождественских оленей, способных дотащить этот фургон компании Томпсона до места назначения. – Показывай.
- Целых два года я пытаюсь продать этот грузовик. – Мы шли к личному гаражу старика. – В нем все хорошо: и двигатель, и детали, и покраска. С виду абсолютно новый грузовик. Однако все, кто его покупал, возвращали его через несколько дней без всяких объяснений. Что-то их очень пугало в этом автомобиле. Если хотите, я продам этот грузовик за восемьдесят тысяч.
- Напугало, говорите? – Я почувствовал, что могу урвать часть суммы. Йан Молли явно взболтнул лишнего и теперь пришел мой ход понижать цену, как биржевому «медведю». – Это очень интересно. Дайте посмотреть.
Я залез внутрь салона и осмотрел все вокруг.
- Тааак! – Начал я ревизию, - пробег автомобиля 12133 километра. Магнитофон в ужасном состоянии, словно кто-то нарочно пинал его ногой. Обшивка сидений в странных красных пятнах… что тут происходило? Это похоже на …кровь! – У меня бешено застучало сердце. – И на руле тоже!
Посмотрев на руль, я заметил кровавые капли, стекающие на резиновый коврик грузовика. А когда я поднял глаза на зеркало заднего вида, не сдержался и закричал. Молли с перепуганным и перекошенным лицом смотрел, как я выскочил из авто с диким воплем и схватил мою руку.
- Что с вами?
- Рука… в крови… - сон стал явью. – Лицо в крови… да там весь салон залит кровью!
- Парень, ты о чем? Где кровь? – Йан развернул мне зеркало заднего вида.
Никаких следов. Внутри салона тоже. Что же со мной происходит? Неужели я все еще сплю, и мне мерещится всякая ерунда? Да, скорее всего так и есть. Для уверенности я ущипнул себя за запястье. Больно, значит это не сон.
- Что скажешь? – Требовательно спросил Йан, подозревая симуляцию.
- Скажу сорок тысяч и мой старый грузовик, - понемногу я начал приходить в себя.
- Семьдесят! – прищурился старик.
- Сорок, и грузовик, - продолжал настаивать я.
- Шестьдесят пять тысяч и грузовик. На твоём металлоломе не сильно разбогатеешь.
- Это ваши проблемы, господин Молли. Ваш грузовик действительно очень странный. Вы хотите, чтоб я его купил? Сорок тысяч и мой старый грузовик. Больше не дам.
- Моё последнее слово: шестьдесят тысяч и грузовик. Я не настолько щедр и богат, чтоб отдавать ценные вещи за бесценок.
- Господин Молли, сорок тысяч для меня деньги, а тот автомобиль, который вы называете бесценком – мой хлеб и крыша над головой. У меня нет больше сорока тысяч и этого старого, дряхлого грузовика. Поэтому, если вы не согласны на мои условия, мне придется искать иной выход из сложившейся ситуации.
Я развернулся и двинулся по направлению к выходу из гаража. Молли молча, с сожалением, смотрел мне в спину, его даже начали грызть некоторые сомнения…
- Подожди! Кажется, я вижу выход из сложившейся ситуации. Возьмите у меня кредит на оставшуюся сумму, и я согласен на ваши условия.
Я не верил своим ушам! Молли предлагал мне кредит. При этом из своего кармана! Такое бывало редко, а точнее, такого не было никогда. При слове кредит, Молли менялся в лице и гнал в шею потенциального покупателя. Видимо он пытался избавиться от этого грузовика любой ценой, даже ниже себестоимости.
- Кредит значит? Что ж, давайте поговорим о процентах… - вновь ожил я.

****************

Через два часа я уже ехал на приобретенном грузовике. Проценты по кредиту Молли потребовал заоблачные. Мне удалось немного сбить сумму переплаты, но мне пришлось влезть в долговую яму….
Двигатель грузовика приятно ворковал под капотом, так, словно никто на нем никогда не ездил, не менял масло и следил как за экспонатом на выставочном стенде. Похоже, я совершил хорошее приобретение. Что же так напугало бывших владельцев грузовика? Случай в гараже Молли я не воспринял в серьез. В последнее время меня мучают странные сны, и я просыпаюсь в холодном поту посреди ночи.
Интересно, а что хранится в бардачке? Я потрепал его за ручку, но он оказался заперт на ключ. Ладно, проверю, когда приеду в Океанариум. Карту я оставил в своей старой машине, где-то тут я должен свернуть с основного шоссе, только бы не проворонить поворот. Я попробовал включить радио, к моему удивлению оно работало. Незнакомая певица пела какую-то поп-роковую песню, и я подпевал ей в унисон. Километр за километром, полоса за полосой, так я доехал до длинной шеренги машин. С высоты своего грузовика я видел красивую машину и девушку, разговаривающую с несколькими мужчинами.
Да что за день? Если не поломка автомобиля, так авария на дороге. Выйдя из грузовика, я уверенной походкой направился к месту аварии.
- Да, запаска лежит у меня в багажнике, но мне кажется, дело не только в колесе.
- На долго затянулся этот дом советов? – Начал я грубо, без приветствия, как отпетый сапожник в десятом поколении. – Мне ехать надо.
Девушка обернулся, и я едва не поперхнулся собственными словами. Это была невысокая азиатка, лет тридцати. Её темные большие глаза смотрели на меня из-под густой челки, а широкий вырез янтарного атласного платья подчеркивал стройную длинную шею.
- Разве вы не поворачиваете на этом перекрестке? - Проговорила она будто во сне. Я медленно повернул голову, словно мир погрузился в большой аквариум и увидел табличку – Океанариум Уайта Томпсона. Мимо проплыл огромный сом, посмотрел мне в глаза, выплюнул большой шар воздуха и поплыл дальше…
Когда же я повернул голову к девушке, передо мной стояла пожилая беззубая дама, от которой пахло нафталином, она бегала около старого Фольксвагена и пыталась объяснить водителям, куда она умудрилась определить запасное колесо.
Приеду домой, отменю половину заказов – дал я себе обещание. Призраков на шоссе мне еще встречать не приходилось, и мои друзья Бенни Рагник и Джон Холидей наверняка примут меня за сумасшедшего, расскажи я им этот случай. Я поспешил обратно в авто и свернул на ближайший перекресток. Я даже не заметил ветку, скрывающую половину таблички «Океанариум Уайта Томпсона – поворот через два километра».
…Дорога начала петлять, уходить длинной лентой к подножью склона, затем на несколько километров растянулся густой лес с соснами и кедровыми деревьями. Стояла чудесная весенняя погода, настроение быстро вернулось в норму, а когда я увидел вдали здание океанариума, я облегченно вздохнул, надеясь получить за доставку груза обещанный щедрый гонорар.