Название: Закат эры невинности.
Автор: Erika V. Arien
Пейринг: отсутствует... наверное.
Жанр: сатира, попытка сотворить пародию.
Рейтинг: PG-13. Потому что!
Статус: завершен, но всё еще вычитывается.
Отказ от прав: персонажи, которые принадлежат не мне, принадлежат их создателям. Иные названия, персонажи и события – авторская фантазия.
A/N: некоторые события и слова могут не соответствовать эпохе. Автор это понимает, как и то, что он пытался немного посмеяться над своими любимыми персонажами и представить, как бы это могло быть в ином разрезе событий. Т.к. я только что закончила печатать, текст может содержать некоторые ошибки. И да проститься мне это. Надеюсь, все поймут тонкий юмор, который касается эпохи.
Адрес сайта: Castle of Dracula
Темный замок, построенный на крутом утесе, кутался, утопал во мраке вечной ночи. Сумрак помещения и мерцающие огоньки факелов нагоняли тоску на хозяина замка – лорда Вальтера Бернхарда, который восседая на высоком троне, просматривал свой список «добрых дел» и вычеркивал пункты с проделанной работой. Вальтер откровенно скучал, вновь и вновь перечитывая программу максимум. Игры патриотов давно перестали приносить ему удовольствие, и он даже попытался найти друзей среди приближенных, но те, словно подобрались из одного ларца, оказывались низкими льстецами и лицемерами. Ничего нового не происходило, сутки сменяли другие и все вновь повторялось.
- Накормил псов, полил цветы. Прислугу за потоп на верхних этажах наказал. Драконы сыты, неграм крутящим педали тележки в галерее благодарность высказал. Всех суккубов поцеловал. Вместе с ними письмо Ринальдо от его любимой дочери сочинил. За новым героем в моей программе послал. Кажется, ничего не забыл.
Да, для него это было сравнимо с получением золота, блеск которого не радует.
От скуки он даже репетировал перед зеркалом злорадный смех, эмоционально с чувством, с толом, с расстановкой, но так как ни один герой истории так и не добрался до тронного зала, талант злодея остался не раскрытым.
- Ха-ха-ха! Ха-ха! Ха! Ха! – Неожиданно зеркало уменьшилось в размерах, сжалось и исчезло. Вальтер вновь принял позу скучающего вельможи.
- Вам не хватает невинности, - подсказал появившийся из-за изысканного портьера Матиас Кронквист. Он был единственным кто являлся приближенным к Бернхарду на данный момент.
- Невинности… - задумчиво произнес хозяин замка. – На прошлой неделе я бросил в яму с красноглазыми орками сотню невинных младенцев. Их плач был столь сладок…
Матиас лишь скромно улыбнулся.
- Тогда привнесите в свою жизнь изящество.
- Изящество… - вздохнул лорд. – На прошлой неделе мне доставили заморские хищные цветы невиданной красоты и изящества, превосходящие утонченностью стеблей и лепестков многие тамошние растения.
Улыбка Матиаса Кронквиста не сходила с его уст.
- Последняя попытка и я сдаюсь.
Вальтер не казался ему высшим злом. Точнее больше не казался. В этом мире все было слишком относительно, и тот кто был добр – становился злом, тот кто являлся сердием зла – превращался в единственную отдушину. Но Вальтер был временной отрадой, в которой нуждался сейчас барон Кронквист. Мирные беседы на отнюдь не мирские темы отвлекали Матиаса от воспоминаний об Элизабет.
- Вам не хватает приятной женской компании. В наш век морального загнивания в обители вечной ночи редким явлением бы стало дитя невинности и изящества. Не находите это забавным?
- В ваших словах, мой друг, есть доля правды. Но как вы верно подметили, наш век не блещет подобными бриллиантами, кристально чистыми, как слеза младенца.
- Всё верно. – Согласился Матиас, отвлекаясь на появившуюся прислугу – два демонических скелета, которые несли на золотых подносах два кубка с ало-красным напитком. Их кости громко цокали по черному мраморному полу.
- Кровь заморских королей, - заметил лорд Кастельвании.
Барон Кронквист угостился соленым напитком, почти не отличавшимся по консистенции от крови простолюдинов и продолжил:
- Подобные женщины редки в наших краях, но один цветок подобной красоты я все же знаю где найти.
- У вас от меня тайны, барон? – Рассмеялся Вальтер, театрально стягивая с руки кожаную перчатку.
- Скорее загодя подготовленный подарок. – Уточнил Матиас. – Её имя – баронесса Сара Трантул.
- Хм. Знакомое имя.
- К этому имени прилагается еще одно небольшое дополнение в качестве барона Леона Бельмонта.
Вальтер вновь рассмеялся, указав кубком на гостя.
- А вы опасны, барон Кронквист.
- И весьма коварен. – Хитро заметил гость.
- Недаром вы являетесь лучшим тактиком во всей Европе. – Лорд Бернхард махом осушил содержимое кубка. – Мне стоит начать опасаться вас, мой друг, Матиас. Столь безбожно поступить со своим соратником…
На это барон Кронквист ничего не ответил. Оба понимали абсурдность союза сил Кронквист/Бельмонт в нынешнее время.
******
Девушка, чьи манеры вызывали трепет в сердцах (и не только в этом органе) у многочисленных мужчин, а красота являлась предметом зависти и злости благородных девиц, так и не ставших женами (в этом моменте автор нагло переборщил, но представим на минуту, что это правда), сидела на лавке около родника лесной реки, плела венок из ромашек и васильков и сладко выводила песнь о солдатах, вернувшихся с войны. Её мысли были там, далеко, за высокими горами, за темными лесами, белокаменными чертогами, где непонятно за что сражался её любимый, единственный, предназначенный ей судьбой барон Леон Бельмонт. Вечерело. Едва солнце скрылось среди грозовых туч, прилетевших казалось из неоткуда, девушка почувствовала как продрогла. Холодный ветер всколыхнул пряди её волос, нежно лаская шею и грудь дитя невинности.
- Добрый вечер. – Раздался низкий, бархатный голос за её спиной. Сара ахнула и повернулась в сторону незнакомца.
- Ах, право слово, милорд, вы меня напугали! – Воскликнула она, увидав высокого, статного мужчину в латах, с плащом и высоким воротником. У него были пламенно-рыжие волосы и острый взгляд.
- Прошу прощение, я этого не хотел. Какое милое дитя… - он подошел ближе, став напротив неё, кланяясь. – Моё имя Вальтер Кронквист. Я ехал через владения барона Трантула и услышав ваше чудесное пение, сравнимое с пением ранних птиц, решил остановиться и полюбоваться на хозяйку сего прекрасного голоса.
Личико девушки приобрело розовый оттенок от смущения целого вороха комплиментов.
- Сара Трантул. Я дочь барона Трантула. – Представилась девушка, потупив взгляд.
- Оу! Вот как…
- Раньше я вас не видела…
- Невероятно! Я знал вашего отца. – Соврал он, даже не моргнув.- Ныне я хозяин Кастельвании, что в двух днях езды отсюда.
- Ну что вы, батюшка жив и здравствует, - удивлено заморгала она.
- Мой ему пламенный привет!
В воздухе повисла немая тишина. Даже мухи и комары предпочитали не нарушать эту немую сцену.
- Но… что столь юное дитя делает в столь глухом месте? – Подавив желание зевнуть, промолвил лорд. Будь век невинности вечностью, он бы лично устроил кровавые бани его создателю.
- Я не… просто я... жду… - растерялась Сара.
- Что ж, тогда я провожу вас домой. Вы не возражаете? Давно не виделся с вашим батюшкой.
- Я не… - хотела возразить девушка, но Вальтер подхватил её под руку, повел за собой, обратив ситуацию в свою пользу.
- Вот и славно! Карета в кустах.
И едва они сели и тронулись, лорд воскликнул:
- О гром меня разрази! Кажется, я забыл дома свой фамильный меч. Придется заехать ко мне на пять минут.
- Мой лорд! Зачем вам меч?! – Испуганно крикнула Сара. Перспектива долгой тряски без остановки для того, чтобы привести свою прическу в порядок её не привлекала.
- Меч – показатель мужественности. И принадлежности к дворянству. – Парировал Вальтер, придумывая факты на лету. – Выйти без него на улицу – всё равно, что гулять по городу без одежды!
- Но маминька будет волноваться! – Сара пыталась прикинуть, сколько дней и ночей будет отсутствовать дома, но в силу собственной малограмотности так и не смогла посчитать, сколько будет 2 + 2 дня, и еще пять минут.
- Маминьки всегда волнуются, с поводом и без повода. Мне кажется, что маменьки только и существуют, для того чтобы волноваться. Скажем, что мы решили объехать имение Трантул окольными путями.
Вальтер самодовольно усмехнулся, какая наивная и чистая душа, Матиас был прав. Ему даже не пришлось прибегнуть к чарам вампира!
- Это… как-то… неправильно… - испугано пролепетала девушка.
- Что именно?
- Находиться в компании малознакомого мужчины, ведь я помолвлена с бароном..
Вальтер осторожно взял её руку в свою и поднес к губам.
- Тем интереснее будет наше знакомство.
Она не отняла руку. Голос, чарующий, которому невозможно противиться… Он не выдержал и пустил в ход свой самый веский аргумент – очарование сына ночи. Глубоко вздохнув, Сара лишилась сознания, так велико было его могущество. Она припала к стенке и сползая, едва не упала на пол кареты, но лорд подхватил её уложив к себе на колени. Какая гладкая, белая кожа! Она пахла парным молоком. А волосы цвета спелого каштана играли бликами золота в исходящем откуда-то сверху свете. Они пахли весной. Дитя рассвета в руках самого Дьявола.
Впрочем, Сара Трантул была не во вкусе Вальтера Бернхарда. В ней не было той роковой изюминки, которыми, как он считал, должна обладать настоящая женщина. Что же ней находили мужчины и в частности этот Бельмонт? Кто он? Утонченный дворянин? Воин-варвар? Счастливчик судьбы, умеющий находить прекрасное даже в том, на ком отдохнула природа? Хотя нет! Игра стоила свеч. Вальтер провел длинным, острым ногтем по тонкой шейке Сары, оставив на ней красный след, но стараясь не ранить. Кровь невинных столь искушающая… Но едва он коснулся серебряного креста на её груди, лорд зашипел аки дикая кошка и одернул руку, пряча обожженную кисть за спину.
Для пущей безопасности он переложил её на соседнее сидение и стал рассматривать будущий материал, на котором собирался продолжить оттачивать своё мастерство вампира. Превращение маленькой скромной девушки в обольстительную тигрицу, забавляло его, вызывало в нем детскую радость, экстаз! А гибель героя от руки любимой – этот сюжет он реализует в своей новой игре с молодым рыцарем.
Карета резко свернул за угол, и помчала в сторону темного леса.
******
- Сара! Где Сара?! Отдайте мне мою Сару!!! – Орал молодой белокурый человек в лицо пожилого мужчины, схватив того за грудки. Барон Трантул только-только открывал рот желая ответить, вновь его закрывал, пытаясь вклинить хотя бы слово между паузами в воплях жениха её дочери. Сам он очень устал, не сомкнув глаз за целую ночь с момента исчезновения девушки.
- Леон, у меня для тебя новость. – Промолвил кто-то спокойным, безмятежным голосом за спиной рыцаря.
- Матиас? Что ты тут делаешь? Я думал ты тяжело болен… - растерялся Леон, выпустив Трантула из цепкой хватки.
Это было удивительно еще и потому, что он с соседними баронами уже скинулся на поминки барона Кронквиста.
- Это так. Болезнь, тяжелая, невыносимая дала о себе знать. Но что не сделаешь ради лучшего друга, ради брата по оружию?
Кронквист взмахнул рукой и в помещение вошли его слуги, поставив перед Леоном деревянную лавку на которой знакомым почерком было нацарапано: «Тут были Сара и Вальтер», «Сара + Вальтер = любовь», «Леон – дурак!».
Белокурый парень долго рассматривал шедевр литературной резьбы по дереву, после чего молвил:
- И что сиё означает?
Матиас вздохнул, рыцарь в очередной раз напомнил ему кто тут сильный, а кто - умный.
- Сара похищена Вальтером Бернхардом, сильным вампиром. Он оставил это послание для тебя…
- Я убью его! – вновь заревел Бельмонт.
- Погоди, я не договорил. – Остановил его Матиас, хранящий спокойствие удава перед броском на кролика. – Если ты решишься пойти на лорда Бернхарда войной, церковь расценит это как предательство и отберет у тебя титул барона.
Это заставило Леона призадуматься:
- Это дело чести. Бернхард оскорбил и меня, и отца Сары. Я буду недостоин её руки, если не накажу супостата! А это важнее титула.
Он вновь ступил к порогу.
- Да погоди ты! Оружие, броню и коня церковь отберет тоже. Негоже оружие казенное не по назначению использовать.
И вновь Леон призадумался.
- Меч – душа рыцаря. Конь – его ноги, броня – моя вторая кожа. Как же я без них… - он устало потер глаза. – Так и быть. Я возвращаю всё церкви. Пусть подавятся ними. А теперь… берегись супостат проклятый! Покажу я тебе как чужих невест воровать! Отведаешь ты моей силушки рыцарской, имени святой инквизиции!!!
И он выбежал из хором барона Трантула обычным средневековым парнем, с хорошими манерами.
- Да погоди ты! – Закричал Матиас, едва не выпрыгнув в окно.
- Что? Что еще? Если мне придется снять последнюю рубашку, это будет смешно!
- Я только хотел сказать, что Кастельвания в другой стороне…
******
Едва Леон скрылся в лесу, в палаты барона Трантула вошло два представителя святой инквизиции: оба в черных одеждах, с хмурыми лицами и надменным взглядом.
- Как вы видите, все признаки предательства на лицо.
- Ай-ай-ай, такой молодой, а уже сдаёт оружие на цвет. мет. Как нехорошо. – Замотал головой первый инквизитор.
- Да за такое титулов лишать надо! – Возмутился второй инквизитор.
- Или голову с плеч - фюить!
- Господа! Спокойней! – Остановил их Матиас. – Предлагаю остановиться на первом варианте. Мы как люди верующие в то, что Господь добр и благодатен, просто лишим его титула.
Отец Сары с большими глазами смотрел на троих предателей, но едва открыл рот, почувствовал резкое недомогание.
- Что с ним? – Спросил один из инквизиторов.
- Переволновался за дочь. Бедняга пустилась во все тяжкие и убежала из дома с незнакомцем. – И он указал на лавку с надписями.
******
Сара очнулась, когда карета приблизилась к замку.
- Где я? Как я тут оказалась? – Ей потребовалось несколько минут для того, чтобы вспомнить события двухдневной давности.
- Вы дома, в моей обители. Кастельвания! – Объявил Вальтер Бернхард, показывая девушке высокие стены замка, в который они въехали. Карета остановилась около входа, и лорд вышел первым, подать даме руку:
- Прошу вас!
Едва нога Сары ступила на землю лорда, к ней подбежал маленький уродливый карлик со сморщенным лицом, в руках которого был железный поднос:
- Оружие сдаём при входе: серебряные кресты, святая вода, осиновые колья… чеснок?
Сара осторожно сняла с шеи крест, подаренный любимым, и неуверенно протянула руку Вальтеру, самодовольно улыбавшемуся последней павшей преграде на пути к её телу.
- Теперь проходите. У меня, правда, не много неубрано… - лорд отшвырнул ногой человеческую кость. – Придется наказать прислугу за плохую уборку замка!
- Что вы… это же так бесчеловечно! – Запротестовала Сара.
«Кто вам сказал, милейшая, что они люди?» - Едва не сорвалось с языка лорда.
- Не переживайте, миледи, недавно я купил у церкви годовой абонент диспенсаций. Станется с них… А пока, осмотрим мои владения. Площадь жилых помещений дворца, вместе с коридорами довольно обширна. Пожалуй, я погорячился о пяти минутах.
Какова площадь Кастельвании в реале лорд Бернхард слабо представлял. В замке постоянно велись строительные работы, пристраивались новые коридоры, складские помещения, расширялись цветочные галереи. Да, на счет галереи: в старых залах пора поднять потолок. Сейчас, наверное, сам хозяин мог заблудиться в бесконечных хитросплетениях ходов и выходов своей обители. Но какую бы цифру не назвал лорд, в его замке могла бы разместиться приличная армия целого государства. И эта армия существовала! Незримая, призрачная армия.
- Прошу вас в зал для гостей.
Они вошли в просторное помещение с виртуозно уложенными мраморными плитами. Сара охнула… Неожиданно, с потолка упал стол, на котором расстелилась вышитая скатерть, а слуги вынесли яства, запах которых щекотал ноздри, дразнил, манил отведать и пригубить.
- Волшебно! – Раскрыв от удивления рот, прошептала девушка.
- Теперь так будет каждый день. Отныне и вовеки. – Вновь соврал Вальтер Бернхард.
Они отведали недожаренное мясо кролика в пикантном соусе, выпили крови, которая казалась ей самым изысканным вином, и лорд подал ей руку, приглашая на танец. Она кивнула, едва понимая, что происходит и оба ступили в центр зала. Голова кружилась, а перед глазами мелькали самые чудесные образы, которые она когда-либо видела.
- Я пьяна? Какой ужас!
Вальтер закружил её в танце, придерживая за талию. Нет, еще не время превращать её в вампира. Этот сюрприз он решил приберечь на потом, продемонстрировать перед молодым Бельмонтом своё коварство, взглянуть в глаза, увидеть боль… если конечно он дойдет до тронного зала и не сгинет как сотни молодых героев, пытавших свои силы до него. Что бы ни случилось, Сара станет вампиром: прекрасным, дерзким, с лицом невинного ребенка.
Оба не заметили, как в зале появился Матиас Кронквист. Нахмурив лоб, он размышлял над происходящим и подобные игры своего нового соратника не входили в его планы. Матиас стал около стены, наблюдая за девушкой и старым вампиром, которому бы покоиться в гробу, вместо танцев под луной. Пора уступить дорогу новому, молодому поколению.
…
Слуга нес новые кубки, желая заменить посуду на столе. Все что требовалось барону Кронквисту – это удачно подставить подножку, чтобы незадачливый скелет споткнулся и кубарем покатился на пару, которая кружилась по залу с такой скоростью, что казалось, готова воспарить над всем миром.
- Дьявол тебя побери! – Выругался Вальтер упав на Сару. – Что это? Кровь? Кровь невинной?
Конечно, приземлился он весьма удачно, уткнувшись зубами в белоснежную шею баронессы Трантул.
- Видит Бог, я этого не хотел! – Выкрикнул он. – Хотя… что он тут увидит, в царстве вечной ночи?
- Доброе время суток. – Улыбнулся Матиас. – Лорд забавляется с новой жертвой. Как я не вовремя. Прошу меня простить.
- Да хоть ТЫ постой…! – Выкрикнул он, но Матиаса Кронквиста и след пропал. – Вот что значит не везет, и как с этим бороться… - зло процедил сквозь зубы вампир но, не сумев противиться зову природы, припал губами к кровоточащей ранке на теле девушки.
******
Так началась история о клане Бельмонтов, славных охотниках на вампиров. А кто хочет знать, что было дальше, покупайте игру, грузите эмулятор, доставайте приставки и будет вам счастье!