Название: Курс налево.
Автор: Erika V. Arien
Пейринг: Гектор и много кого, Айзек и… пейринг не состоялся.
Жанр: юмор, приквел.
Рейтинг: PG-15. Только из-за некоторых цензурных слов
Статус: завершен.
Отказ от прав: персонажи, которые принадлежат не мне, принадлежат их создателям. Иные названия, персонажи и события – авторская фантазия.
A/N: автор вспомнила историю, которую хотела бы изобразить в картинках, но в силу неумения рисовать, решила это написать.
Адрес форума: Castle of Dracula
Молодой белокурый парень по имени Гектор мчался по коридору, на лету застегивая рубашку, штаны, натягивая на ноги сапоги, молния которых заела и расходилась, когда он отчаянно дергал за собачку. Кузнец дьявола спешил на ковер к Дракуле, который вызвал своих учеников на важное собрание. Обычно сборы подобного рода ничего хорошего не сулили, и дьявольские кузнецы зарабатывали по шапке от шефа по полной программе.
- Да застегивайся ты! – Дергал он застежку на ширинке, между зубцами которой попал кусок рубашки. - Что же это такое? Какой идиот придумал это зло?!
Гектор со всей силы потянул собачку вверх и та «откусила» шмат белоснежной ткани, намертво застряв где-то по центру.
- Гектор, ты мой журнал не видел? – Раздался голос рядом с ним. Высокий рыжий парень, чьё тело покрывали многочисленные татуировки, едва не перевернул стол с дорогой китайской вазой эпохи Дзен, обыскивая его на предмет загубленного чтива.
- Какой журнал, Айзек? Ты издеваешься? – Движения давались ему с трудом, рубашка, зажатая между зубцами, сковывала движения и Гектора медленно, но уверенно тянуло вниз, к половому забегу на ковер Дракулы попой вверх, лицом вниз.
- Глянцевый такой, “Vampire Hunter”…
- Айзек, ты совсем рехнулся? Зачем мне журнал про мужиков?!
- Не про мужиков, а для мужиков. – Поправил второй кузнец. - Да там такое… Такое… - мечтательно пролепетал рыжик.
- Какое такое? – Подозрительно покосился на него Гектор.
- Забудь. – Отмахнулся второй дьявольский кузнец.
Да, Айзек вел себя в последнее время очень странно: меньше пил, почти совсем не ел, нашел где-то постер Тревора Бельмонта, распечатал его на принтере шефа и, прячась с карандашом в разных углах замка ставил на Бельмонте крестики, после чего подносил лицо к постеру, оставался чем-то недоволен, стирал и вновь рисовал всё те же дурацкие крестики.
- Слушай, дружище, ты бы хоть раз со мной за компанию в палатку к суккубам сходил, - предложил ему как-то Гектор, но тот, смахнув руку друга с плеча, удалялся в свою комнату, медитировать над крестиками на теле Тревора. После этого белокурый парень решил не предлагать коллеге столь сомнительные компании.
***********
Ученики Дракулы осторожно заглянули в зал, в который было темно и пусто. В его конце, на троне восседал пожилой мужчина с седыми волосами и печальным, отрешенным взглядом. Сегодня граф Дракула был как никогда суров и загадочен в своей печали, значит, нервотрепка для кузнецов намечалась знатная. Гектор неуверенно вошел первым, и над его головой зажегся прожектор, словно в цирке для гостя программы.
- Проходи. – Мрачным голосом пробасил Дракула, уставившись в ближний угол, не обращая внимания на ученика.
За Гектором в зал проскользнул и Айзек, который так же удостоился чести быть взятым в световое кольцо прожектора.
- Мы… вот. Пришли. – Начал Гектор, чья рубашка бесстыдно выглядывала из ширинки и не давала ровно стоять перед шефом. Парень переминался с ноги на ногу. Никогда в жизни он не видел Дракулу в подобном расположении духа и когда шеф повернул голову в их сторону, оба сделали шаг назад, настолько суровым и испепеляющим казался его взгляд. Прочистив горло, покашляв в кулак, он начал.
- Год назад два молодых человека, проживающих в моих владениях поступили на службу в Кастельванию. Я по милости не Божей согласился взять их в свои ученики и учить их всему, что я знаю.
Парни опустили голову, потупив взгляд в пол.
- Я вас воспитывал, кормил, поил, одевал. А вы чем отплатили мне, засранцы?! - Сорвался он на крик.
- Мы? Что мы? Мы ничего не делали… - растеряно пожал плечами Гектор.
- Молчать! – Рявкнул Дракула и оба кузнеца испуганно вздрогнули. – Гектор, а Гектор, скажи мне, чему научился ты за год своего обучения?
- Нуууу… я умею выковать…. Нууу…. Этот… как его там?
- Балбес, остолоп! Жеребец похотливый! – Выругался Дракула. – Я учил тебя мастерству ковки! За это время ты должен был научиться создавать, выковывать собственными руками высших существ, прекраснейших созданий.
- Нууу… как бы да…
- Что да? Что да?! Вместо создания руками, ты только размножал, работая не в том месте, не тем инструментом и не с тем материалом! Что мне делать с вот этим?! Куда мне это девать?!
Словно по мановению волшебной палочки одна из портьер за спиной Дракулы отодвинулась, и пред глазами учеников предстало семь беременных суккубов, еще двое нянчили более взрослых отпрысков.
- Эээ… это не моё! – Вскинул брови вверх белокурый кузнец.
- Мама! Мама, папка вернулся! А ты сказала, что он на войне умер! – Закричал один из ребятенков, заставив Гектора покрыться румянцем.
- В гробу я твоего папу видела… - вздохнула суккуб.
- Она подтверждает, в гробу меня видеть не могли! – Воскликнул Гектор, который, похоже, действительно не знал эту девушку, но лица остальных казались ему весьма знакомыми.
Занавес закрылся и Дракула вновь обратил на него свой неистовый взор.
- С этого дня никакого секса!
- ЧТО? Может пристрелите меня сразу? – Завопил кузнец не обращая внимания на хихикающего Айзека. Рыжик рано радовался, он был следующим в списке жертв шефа, у которого появился зуб и на Лафорезе.
- Айзек. Мой лучший ученик. За этот год ты научился многому. Но даже за тобой я не уследил. Ты, идиота кусок! Шаг вперед!
Развеселое настроение Айзека вмиг улетучилось.
- Я понимаю, что с собой в туалет можно взять новый глянцевый журнал “Vampire Hunter”, в котором звездой номера выступит Тревор Бельмонт. И даже логично будет, если ты взял сей журнал, дабы подтереться. И я даже могу понять звуки вроде «Аааа!», «Дааааа!», «Ммммм!», «Ессс!», «Еще-еще!». Унитаз, он и в Африке унитаз, а глянец всё же – бумага жесткая. Но что это такое, Бельмонт тебя побери?!! – Старый граф развернул постер Тревора Бельмонта, формата А1, где чуть ниже от центра виднелась дырка диаметром 60 миллиметров. – От сегодняшнего дня никаких журналов, никаких Бельмонтов и ежедневное посещение палатки с суккубами.
За кулисами раздалось недовольное женское ворчание, но едва граф ударил кулаком по подлокотнику трона, и голоса стихли.
- Слушай, Айзек, валить отсюда надо. – Успел шепнуть Гектор другу, уловив момент. – Я от такой скуки на третьи сутки скопычусь. Не знаю как ты, а я ухожу сегодня же.
- Мой журнал… - проскулил рыжик. – Гектор, возьми меня, а? Не, я не в этом смысле. А в смысле я ухожу с тобой.
- Что? – Повел ухом Дракула. – Я не понял, что за нарушение дисциплины и порядка?
Ученики притихли.
- С этого момента за вами будут присматривать мои слуги. Шаг влево, шаг вправо – рассматривается как попытка к бегству. Прыжок – попытка уйти через воздух.
Лица кузнецов окончательно поплыли и скисли.
- Что за настрой? Веселее! Жизнь прекрасна! – Проговорил нараспев Дракула, дав знать, чтобы они шли в мастерскую.
Скорчив почти веселые мины, Гектор и Айзек поплелись на выход.
- Я так не смогу. Что за жизнь, когда душа требует любви? А её, последнюю, возможно единственную в жизни отбирают! Шеф разбивает мне сердце на части, на маленькие крупицы. – Причитал Гектор.
- Мой журнал… - ныл Айзек.
- Жюстина, Эльвира, Виола… он отнял у нас всё… нашу единственную и непорочную любовь…
- Мой журнал…
- Не переживайте крошки, я еще вернусь и докажу, что достоин и вас, и вашей любви и ваших… - неожиданно Гектор вспомнил об интересном положении суккубов. – О нет. Он напрочь убил и растоптал мои чувства. Боюсь они осталась загубленными в этих стенах навсегда, канувшими в лету мрачных дней, когда меня морили, убивали, распинали на кресте знаний дьявольского мастерства…
- Мой журнал…. Глянцевый такой. Такой ракурс… я так удачно подобрал место. Оно еще крестиком обозначено. - Едва не хныкал рыжий.
- Мои любови! Я вернусь, только ждите, а сейчас, мне нужно выдвигаться в путь! – И он, схватив за шкирку Айзека, резко свернул из назначенного пути в мастерскую к темному коридору, ведущему в галерею.
- Ту… туда нельзя! – Закричал Айзек.
- Всё в порядке, я знаю что делаю! – Гордо ответил ему блондин.
- Гектор неееет!
Едва они попали в коридор ночи, больше напоминавший камеру пыток, рядом с Гектором приземлился Моргенштерн. Кузнец отпрыгнул, насколько ему позволяла сделать это заевшая в ширинке рубашка, неожиданно осознав, что он забыл взять из комнаты хотя бы меч.
- Гектор бежиииим! – Заорал Айзек на товарища, пихнув того в спину, дабы тот прекратил медитировать над вчера созданным Айзеком совместно с Дракулой Големом.
- Аааааа! – Заорал блондин делая ноги к противоположному концу коридора.
- Аааааа! – Вторил ему Айзек, на пятки которому почти наступал демон.
И едва они выбежали в галерею, услышали душераздирающее:
- За Родину! За мать родную!!!!
- Маааааааать! – Заорал Гектор, на встречу которому выбежал Тревор Белмонт, щелкая кнутом с понятными всем намерениями.
- Ураааааааа! – Заорал Айзек, раскинув руки в широких, любящих объятиях. Но Гектор резко дернул его в сторону веранды, потащив за собой как собачонку.
- Пляяяаааааа! – Раздосадовано протянул рыжий, почти ощутив, как по его пятой точке щелкнул кончик кнута, и его штаны едва не треснули (автор оставляет простор для фантазии читателя о причине треска штанов).
Едва оказавшись на веранде кузнец заметил двух краснопёрых птиц, которые могли помочь им выпутаться из этой непростой ситуации. Гектор не раз видел, как эти пташки переносили довольно внушительный груз. Что ж, ему определенно стоило испытать удачу, тем более что Голем почти настигнул двоих беглецов.
- Айзек, лови попугая! – Гаркнул он, швырнув рыжика как шар в кегли в сторону красноперых птиц. Протаранив несколько скульптур современного искусства, рыжий кузнец буквально впечатался в один из своих пернатых спасительных кругов, зашибив пташку насмерть.
- Гектор, твою ж…- зло выругался он.
А Гектор, тем временем, ловко поймал пернатого, схватившись обеими руками за его лапы. Под звуки, далекие от соловьиного пения, с выпрыгивающими из орбит глазами, птица медленно поднималась в высь, с мыслью, что кое-кому требовалось бы немного похудеть. Голем настигал…
Сердце Айзека ушло в пятки. Предав себе вертикальное положение тела, он подбежал к удирающему по воздуху другу, Айзек стал цепляться за каблуки его сапог.
- Меня! Возьми меня! Возьми меня с собой!
Шаги Голема за спиной… Пять метров… метр…
А в это время Гектор отчаянно пытался вспомнить заклинание по делению и созданию пернатых демонических существ, но т.к. Дракула был прав, Гектор это занятие прое… прогулял, и конечно же не знал и ничего не вспомнил.
… неожиданно он почувствовал сильный толчок в спину, который вознес его, казалось, над планетой всей… Толчок такой силы, что спина неожиданно выровнялась, а кусок ткани в ширинке с корнем оторвался от рубашки.
- Я лечу… я волшебник!!! – Загорланил он.
- Предатель! – Разочарованно пробурчал Айзек, поднимая руки вверх.
- Хорошо пошел, волшебник! – Залюбовался Голем, пряча цепной кистень обратно в тело.
- Инквизиции на тебя нет! – Скрипнул зубами рыжик, скрутив любопытную фигуру из двух рук в сторону Гектора и вновь подняв их. Он и Голем возвращались назад, к Дракуле, и Айзек придумывал на ходу правдивую байку о теории заговора кузнеца-предателя.