Название: Кусок из неоткуда. Мастерфорс. Чернокрыл.
Автор: Erika V. Arien
Жанр: мистика
Рейтинг: PG
Краткая аннотация: Чернокрыл и Смерч до MasterForce.
Отказ от прав: персонажи фика принадлежат их создателям. Выгоды не извлекаю.
A/N: Как-то Чернокрыл подозрительно напоминает Кроуфорда, Смерч - Шульдиха, а в фике до этого, Фугас напоминает Ёдзи... Написан примерно в 2008-2009 годах.
Адрес форума или сайта: дневник автора

Солнце садилось за горизонт, когда он одёрнул серые жалюзи в своём кабинете. Огромный красный шар катился за бело-розовую кромку облаков застывших над океаном. Чернокрыл снял очки, и скорее не от усталости, а по привычке, помассировал переносицу большим и указательным пальцами. За те шесть лет со смерти отца, которые он провел, управляя компанией, он ни разу не задумывался над тем, чего он добивается.
Он заставил себя подняться с кресла и подойти к шкафу, потянул руку на верхнюю полку, где лежало несколько десятков дисков, и вынул из стопки первых попавшихся два. Людвиг Ван Бетховен и Рихард Вагнер. Сегодня особенный вечер, он это знал, чувствовал на каком-то подсознательном уровне. Не колеблясь ни минуты, Чернокрыл оставил свой выбор на Вагнере, вставил диск в музыкальный центр, и пока композиция готовилась к воспроизведению, он воспользовался паузой, налил себе виски в толстостенный стакан и подошёл к окну. С высоты орлиного полёта мир казался хрупким как стекло. Ни голосов, не шума машин, ни запахов – ничего не проникало сквозь прозрачный барьер окна разделявшего его и остальной мир. На несколько секунд он представил себя одним из древнегреческих божеств, созерцающих мир с вершины Олимпа, следившего за размеренностью и бренностью человеческого бытия. Он словно бог стоял над всем этим. Чувство преимущества и приятно обжигающее горло виски вызывали в нём удовлетворение. Сила и власть – эти слова будоражили его душу, словно без них он превращался в больного нищего старика.
... тишину нарушили мрачные звуки скрипки. Они становились громче и громче... Через несколько секунд вся комната наполнилась звуками. Чернокрыл облокотился о стол и, одним глотком, допил содержимое стакана.
Солнце уже на треть скрылось из вида и теперь в багровых разводах облаков обрело неестественно ярко-красный цвет. Музыка становилась громче, к скрипкам присоединились виолончели, контрабасы и флейты. Музыка и закат создавали утопическую картину, картину апокалипсиса. Меньше всего сейчас Чернокрылу хотелось, что бы кто-нибудь его беспокоил. Однако его надеждам не дано было сбыться. Он смотрел сквозь пустой стакан со льдом на узкую полоску солнца – до полного заката оставалось несколько минул, Чернокрыл почувствовал, что за его спиной начинает что-то происходить. Он вспомнил, что отпустил секретаря и её помощника раньше чем обычно, а охрану предупредил о том, что занят, будет работать допоздна и просил никого не пропускать. Но сейчас он спиной ощущал чьё-то присутствие, по спине пробежал неприятный холодок. Однако, Чернокрыл чувствовал, что это не обычный гость и, обернувшись сейчас, он никого не обнаружит. Но если и дальше довериться интуиции, возможно, он разгадает загадку таинственного гостя ворвавшегося к нему без стука и приглашения. Мужчина поставил стакан на стол и кубики льда весело звякнули. Он ждал, ждал первого хода от своего внезапного посетителя в не оглашённой шахматной партии на незримой доске. Воздух в комнате словно намагнитился, дышать стало трудней, а по спине пробежала вторая волна холода. Но Чернокрыл оставался непреклонным, он сделал глубокий вздох и проводил взглядом последний луч скрывшегося за горизонт солнца. В этот момент за его спиной разыгрывался настоящий театр: тени кружились по комнате и плясали, заслоняя собой последнюю каплю света и исчезали. Затем появлялись вновь, становясь виртуальным смерчем, желающим засосать последний светлый лучик надежды. В комнате стало темно и тихо.
... и вмиг всё смолкло.
- Я восхищён вашим спокойствием господин Гидра, - слова прозвучали так, словно говорящий сидел в глубоком колодце. Это заставило Чернокрыла вздрогнуть, - Мы следили за вами и должны признаться, ваши способности нас впечатлили.
Чернокрыл обернулся, стоять спиной к гостю, который обозначил своё присутствие было бессмысленно и глупо. Гость сидел в некогда пустовавшем кресле напротив его стола и Чернокрыл впился взглядом в черное пятно в надежде рассмотреть незваного визитёра. Слабое свечение от облаков и свет от соседнего здания создавали сумрак в комнате. Гидре удалось рассмотреть лишь то, что незнакомец был в тёмно-серой накидке с капюшоном, какие обычно носят шаолиньские монахи, которая скрывала лицо и кисти рук. Появление незнакомца походило на трюк фокусника. Чернокрыл улыбнулся и присел в кресло.
- К чему вся эта конспирация, Повелитель?
Сидящий ощутимо только одному Чернокрылу напрягся.
- Впечатляет, - повторил гость. – Наверное, когда вы смотрите с высоты 50-го этажа, вы, господин Гидра, представляете весь мир у ваших ног, не так ли? А вы когда-нибудь задумывались над тем, что бы его контролировать? Контролировать любой процесс.
- Контролировать? – Чернокрыл повёл бровью.
- Власть невозможна без контроля. Они неотделимы друг от друга. Вы ведь любите власть? Умея контролировать события, вы можете руководить миром.
- Руководить миром, - машинально повторил Чернокрыл, словно безразличное эхо, - Способность контролировать события – привилегия богов, но и они не в состоянии контролировать все. Мы не можем контролировать ничего, даже собственную жизнь. Сейчас вы строите планы на несколько десятков лет вперёд, но где гарантия, что, выйдя за порог этого здания, вас не переедет чёрный Кадиллак 1992 года выпуска?
Гость выдержал паузу, немного наклонился вперёд и произнёс чуть тише:
- От людей я слышал о ваших необыкновенных способностях, господин Гидра. Говорят, вы можете предсказывать, какой смертью умрёт человек.
- Люди болтливы по природе и склонны выдумывать разные небылицы. Возможно, это обыкновенная зависть к тем, кто более успешен в бизнесе, - он соединил пальцы, лишь слегка соприкасаясь кончиками. – Вы ведь не для этого пришли, Повелитель, что бы воспевать мои «невероятные способности»?..
- Конечно, нет, - в приглушенном голосе «из колодца» мужчина услышал весёлые нотки, - это испытание, господин Гидра, которое вы практически прошли. Осталось последнее: если ваше пророчество сбудется, вы получите приглашение, от которого не в праве будете отказаться.
- Я не вступаю в секты чёрных магов и колдунов, - отрезал Чернокрыл.
Повелитель оглушительно рассмеялся, от чего Чернокрыл почувствовал, как начинает медленно впадать в белую ярость.
- Колдуны? Маги? По сравнению с вами, господин Гидра, я обыкновенный учёный, которому есть что предложить вам... – он не договорил фразу.
-... предложить мне в обмен на что?
- Вот это уже другой разговор, - голос собеседника стал абсолютно спокойным. – Не забудьте, приглашение, но только после того, как свершится ваше пророчество.
Он встал с кресла и бесшумно, словно паря в воздухе направился к выходу.
- Какое пророчество? – крикнул ему в след удивлённый мужчина.
- Вы об этом узнаете. Скоро.
Гость вышел из комнаты и Чернокрыл мог только вообразить, как он вызывает лифт.
Некоторое время Чернокрыл пребывал в прострации, обдумывая слова Повелителя, но через пять минут поднял глаза в самый тёмный угол комнаты и:
- Можешь выходить, - разоблачающее произнёс он, - давно ты тут?
Как бы ни было темно в комнате, появившееся в ней рыжее пятно, оказавшееся копной густых рыжих волос парня, словно озарило помещение яркой вспышкой. Смерч ловко по-мальчишески запрыгнул с ногами на чёрный диван рядом с креслом, в котором несколько минут назад сидел незваный гость.
- Где тебя носило? Опять шатался по европейским помойкам? – холодно отчеканил Чернокрыл. Смерч расплылся в улыбке. Старший Гидра терпеть не мог ночных клубов и того, что подрастающее поколение Европы считает увеселительными культурными заведениями. И в которых, по словам самого Смерча, он любит «зависать». При мысли об этом Чернокрыла передёрнуло. Обычно после недельного загула Смерч приходил в таком виде, словно по дороге на него набросилась стая голодных акул: ободранный, грязный, с запахом перегара и сигаретного дыма. Любые попытки образумить брата, привязать его к себе и ввести в курс дел отцовской компании заканчивались провалом. Парнишка наотрез отказывался постигать премудрости финансовой деятельности предприятия и через несколько дней скучания в четырёх стенах офиса Чернокрыла, убегал в Европу.
Сейчас же Смерч развалился на диване, подбрасывая почти опустевшую пачку сигарет. Чернокрыл бросил почти безнадёжный взгляд в его сторону.
- О чём думаешь? – весело пропел Смерч, - Стой! Не надо - не надо, молчи! Я сам!
Он спрыгнул с дивана и двумя быстрыми прыжками оказался у окна, около кресла брата.
- Ты об этом клоуне в плаще джедая? ... Власть... Контроль... – он скорчил рожу, - ересь какая-то! – Взорвался рыжик.
- Сам что скажешь? – уже спокойно, но все ещё задумчиво произнёс Чернокрыл.
Смерч к его удивлению быстро «потух». Чернокрыл вслушивался в тишину, надеясь услышать ответ от брата, но тот лишь смотрел в окно и молчал. Но старший знал, что его настроение так же не постоянно, как погода в апреле. Внезапно, Смерча словно током ударило: показалось даже что он подпрыгнул. Рыжий сорвался с места, за считанные секунды оказался около огромного стенда с сувенирным оружием, схватил старый отцовский бинокль и метнулся назад к окну. Он некоторое время всматривался во что-то в низу, около здания, затем протянул бинокль брату.
- На, полюбуйся, – с улыбкой произнёс Смерч. Чернокрыл приложил бинокль к глазам и от неожиданности потерял дар речи: около входа в «Гидразкомпани», снеся два мусорных бачка и врезавшись в телефонную будку, дымился старенький, угловатый, чёрный Кадиллак, а толпа зевак столпилась около грязно-серого плаща, одиноко лежащего на пешеходном переходе.
- Думаю, - весело протараторил Смерч, - тебе пора проверить почтовый ящик!