Название: Все женщины ведьмы.
Автор: Erika V. Arien
Пейринг: Тревор/Сайфа; Гектор/Джулия.
Жанр: юмор; романтика
Размер: драббл
Рейтинг: PG-15
Отказ от прав: персонажи принадлежат их создателям. А жаль.
Адрес форума или сайта: дневник автора

«Вот так и бывает: ушел выносить мусор, встретил соседей, пострадавших от нечисти в соседнем городе, вернулся домой через неделю. У меня было смутное предчувствие, что Сайфа не оценит моих светлых порывов спасти мир, и мне вновь придется держать оборону, преодолевать преграды и рыть окопы в собственном доме. И ведро с картошкой, которое мне выдали в качестве вознаграждения за чисто проделанную работу не утешит благоверную, чья постель пустовала долгих семь дней. Скорее наоборот, она уделает меня этим ведром с картошкой за непреодолимую тягу к приключениям. Может быть ей стоило что-то подарить? Например колечко, или цепочку… Да, к заключению, что женщинам надо дарить драгоценности я пришел пол года назад, подарив на её день рождения подарочный набор ножей, когда вернулся через несколько дней с охоты на вампиров в темном лесу. После этого я резко сменил имидж, ножи оказались острыми, а рубашку и штаны я давно хотел поменять. В тот раз обошлось, но сегодня…» - Тревор переминался с ноги на ногу перед входной дверью, потирая расцарапанную суккубом в кровь щеку. Спина зажила, но кровавые полосы от ногтей блондинки, невольницы Дракулы еще краснели воспалившимися полосами. Охотник неохотно постучал в дверь собственного дома и та, с тихим скрипом отворилась, как покинутая лачуга.
«Никого. Ушла к соседям? Или на рынок? Или объявила в розыск и теперь ищет меня у лекарей или на кладбище?»
Для полной безопасности первым в дом вошло ведро с картошкой, после чего в коридор плавно переместился и сам Бельмонт. Тишина. В углу аккуратно сложенная обувь: две пары туфелек, шлепки Сайфы и запасные сапоги Тревора. В углах прятались крупные пауки, взирая на охотника за вампирами многочисленными глазами, похоже им тоже было страшно. Кажется пыль тут не протирали с того времени как он ушел на войну.
- Сайфа! – Шепотом крикнул Тревор. – Любимая, я вернулся.
«Неожиданно я получил по голове тяжелым тупым предметом. Кто-то подкрался сзади и со всего размаха ударил меня чем-то увесистым да так, что из глаз посыпались искры! Судя по звонкому, металлическому звуку – это была сковорода, судя по силе удара – била моя жена. Если бы я не упал на пол, получил добавку».
- Тревор! Надо же, дорогой, ты решил вернуться! Как я рада тебя видеть.
Развернувшись на звуки голоса, охотник увидел любимую, облаченную в красное платье. В последний раз она надевала его во время приготовления ужина, мотивировав тем, что на нем не видно брызг крови от зарезанной дичи.
- Любимая, зачем тебе сковородка? Холодное оружие в руках женщины равносильно фонарику в руках Дракулы. – Бельмонт быстро попятился на карачках в комнату, вовремя подхватив канделябр со свечами, парировав удар Сайфы сковородой, найденной им во дворце князя тьмы, выкованной из отменного металла дьявольскими кузнецами.
- Любимая, может отложим разговор до завтра? Я так устал…
- … и голова болит… настроение нет… да?
«И почему все женщины как женщины, а у этой никогда плохого самочувствия не бывает?»
- Убери сковородку, по-хорошему прошу, или считаю до трех!
- Хоть до ста! – Хитрый, изворотливый удар снизу отразило колено, на котором моментально отпечатался синяк.
- Раз! – Грозно прорычал Тревор.
Следующий удар пришелся в ухо.
«Правда стоит отметить, что Сайфа слегка смазала, надо будет потренировать с ней этот приём».
- Два!
На охотника посыпались многочисленные удары сверху.
- Два с половиной!
Крики и ругательства дикой амазонки не прекращались.
- Два с волосиной!
Он едва сдерживал натиск разъяренной женщины.
- Три!!
Хитро нырнув под мышку жены, Тревор очутился у неё за спиной, нежно прижимая одной рукой к телу, а второй удерживая руку с холодным, тупым оружием.
- Как же я соскучился по тебе, любимая. – Охотник целовал её шею, нежно, любяще.
- Прекрати… - простонала она, борясь с желанием убить мужа, и набросится на него словно дикая кошка, страстная, требующая ласки и тепла. В ней боролась женщина и воительница, и прекрасная половина человечества, необузданная, уставшая и остервенело требующая его ласк, брала верх над отчужденной странницей отталкивающей его, требующей мести.
Подхватив жену на руки, Тревор отнес её в спальню, целуя губы, шею, грудь.
- Где же ты был, где? – Задыхаясь и утопая в его бархатных объятиях, прошептала она. – Я сходила сума, я не находила места, я… скажи что не бросишь меня, скажи, что никогда больше не покинешь меня! Тревор!
- Никогда! – Рука охотника скользнула чуть ниже её талии, вдоль бедра, а Сайфа уткнулась лицом в его плечо, сильное, мужественное, на котором запечатлелась целая история жизни, полная странствий и приключений. Её пальчики виртуозно расстегнули пуговки рубашки, наслаждаясь каждым мускулом на сильном теле. Она обняла мужа, понимая, что её тело больше не принадлежит ей, он, только он её хозяин, бог и судья. Как он прекрасен…
… Каждый мускул, каждый шрам, старый и новый…
Новый?

- Тревор, что у тебя со спиной?!!!!!!!!

*****

Скучающая семейная пара – Джулия и Гектор сидели на веранде, печально взирая на дом Тревора и Сайфы. Каждый думал о своём. Едва Гектор взял в руки книгу…
- Может возьмешься за дело связанное с вампирами в соседнем графстве? – В сотый раз переспросила Джулия.
«И почему ты не Сайфа?» - Гектор оторвался от увлекательного романа, отобранного у жены. Анна-Мария почти призналась Альфреду, что её ребенок от графа Хосе-Хорероса, Жозефина не мать Антонио-Фернандеса, а его троюродная сестра по отцовской линии.
- Зачем спешить? У нас такая замечательная и спокойная жизнь.
Джулия бросила на бывшего кузнеца ненавидящий и расчетливый взгляд.
- А у наших соседей такая романтика!
Гектор вновь отложил книгу, прислушиваясь к звукам борьбы.
- Действительно. Может и нам, - он кивнул по направлению спальни, - туда же.
- Какой ты пошлый! – Фыркнула Джулия, положив подбородок на руки, наблюдая за ссорой соседей.

*****

Они встретились в погребке «У Ринальдо» - охотник и дьявольский кузнец-отступник. Погребок был настолько стар, что даже его хозяин не помнил, откуда у него такое странное название. Поговаривали, будто первые Бельмонты знали хозяина лично, в лицо и будто он был сильным алхимиком, но правда затерялась среди многочисленных слухов, и теперь это навсегда останется тайной за семью замками.
- Хозяин, пива! Двойную.
- И мне. Того же.
- Гектор, - усмехнулся Тревор, - а тебя, каким ветром сюда занесло?
- Джулия. Закрылась в спальне и сказала, что не откроет, пока я не перебью всех вампиров в соседнем графстве. А мне всего-то хотелось тихой, семейной жизни на краю города, много маленьких детишек, которых я буду носить на руках и учить, как держать в руке меч.
Они выпили.
- А что у тебя?
- Видишь ли, Гектор… Сайфа, она такая… она такая… классная. Но хочет привязать меня к дому. Я бы за неё жизнь отдал, но она требует, чтобы я помыл посуду.